+7(499) 394-34-70; +7(926) 394-34-70
Номер Вотсап +7(926) 394-34-70

Возврат и обмен

Чтобы вернуть товар, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.

Возврат и обмен товара надлежащего качества 

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Вы купили товар на сайте магазина

Вы можете вернуть товар:

В течение 7 дней после получения

Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.

В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.

Вы купили товар непосредственно в магазине

Вы можете:

Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после получения.

Если аналогичного товара нет в продаже в день обращения, вы можете потребовать возврата средств.

Исключение: товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

вернуть товар;

обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);

потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
  1. у товара обнаружился существенный недостаток;
  2. продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
  3. из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.